понедельник, 17 ноября 2008 г.

Звездопад


Вы читали "День триффидов" Джона Уиндема? Я читала так давно в юности, что уже и забыла... А тут пришлось вспомнить. По телевидению и в Инете сегодня полно сообщений, что 17 ноября - с 23 часов до 00.00 часов будет потрясающий звездопад. 

Я услышала и сказала: "Не вздумайте выходить смотреть на это... " "Почему?", - спросил сын Федор, а муж только посмотрел с любопытством. "Потому что можно ослепнуть!" И я рассказала им сюжет романа Уиндема о зловещем звездопаде, который всю ночь падал на землю и все жители Земли им любовались. А утром оказались все ослепшими. Кроме одной девушки, что была так пьяна, что проспала всю ночь, ни о чем не зная и не ведая. А потом начались ужасные приключения...

Так я напугала своих домашних и думала, что они не пойдут смотреть звездопад. 

Но Федор таки пошел... Он смотрел на небо несколько минут и хоть бы одна звезда упала! Федор посмотрел на часы, потом на небо и сказал: "Пора уже! Давайте! Я хоть полюбуюсь!" Но ничего не произошло. Он вернулся в дом и сказал, что звездопада нет.  Опять нас обманули...

Комментариев нет:

Фотя Витрыло. Заядлые путешественники, Эйфелева башня и таинственный балкон

Париж — это праздник, который всегда без меня. А. Давидович - А куда бы ты хотела поехать? - спросил меня Федор. Я...