среда, 22 февраля 2017 г.

Бохо для души

Сегодня мой пост не литературного содержания.
Скоро опять весна. По идее все должны готовиться быть красивыми, милыми, добрыми, одевать лучшие любимые одёжки, влюбляться, красоваться, мириться, знакомиться ... писать романтичные повести, сочинять стихи о вечном, сеять цветы и сажать деревья... но в реальности всё далеко не так. В реале войны и убийства не прекращаются, а ложь продолжает занимать пространство всё больше.


А мой пост о бохо стиле. О моём личном бохо. :) Начну его стихотворением, которое нашла в Интернете.
Гимн девушки в стиле "бохо"

Я сошью себе мир из цветных лоскутков
И оборку пришью из прозрачных туманов,
Для застёжки у роз попрошу лепестков.
И ещё- не забыть про карманы.

Я в один положу шёпот ветра, рассвет,
Дождь грибной, шелест листьев-всего понемногу,
А в другой-россыпь звёзд, пенье птиц, солнца свет
И родник, тот что сам пробивает дорогу.

Я свяжу свитерок из тропинок, дорог.
На орнамент возьму паутинку,
У лебёдушки-пух, чтоб от стужи берёг,
У зимы-непременно снежинку.

И носочки свяжу из небес синевы,
Облаков, что плывут невесомо.
Для тепла-солнца лучик и горстку травы,
А потом раздарю всё друзьям и знакомым.


(автор стихов - Наталия Нарута)





Комментариев нет:

Фотя Витрыло. Заядлые путешественники, Эйфелева башня и таинственный балкон

Париж — это праздник, который всегда без меня. А. Давидович - А куда бы ты хотела поехать? - спросил меня Федор. Я...