суббота, 20 декабря 2008 г.

СВЕТЛАНА (1980)


Здравствуйте, окна!
                                                                       Откройтесь настежь!
Ко мне –
                                             передом,
  К лесу –
                                         задом!
Кряхтя и соскальзывая,
                                                                            Я влезу на подоконник, и,
  Всё же,
                                                 Нырну в полночь,
  Кишащую
                                     Звездным
                                                                          Стадом!




Комментариев нет:

Фотя Витрыло. Заядлые путешественники, Эйфелева башня и таинственный балкон

Париж — это праздник, который всегда без меня. А. Давидович - А куда бы ты хотела поехать? - спросил меня Федор. Я...