суббота, 20 декабря 2008 г.


Я – не поэт.
                                       И всё, что между строф
                                                                        Ты можешь чувствовать –
                                                                                                                Моих стихов облом!
А томный вздох,
                                     И львиный рык,
                                                                                     И трели соловья 
  Для моего Пегаса -
                                                       Полная 
                                                                                        … Фигня!
Уйти в астрал!
                                                             Взорвать ментал!
… Конец…            и розам
                                                             И березам,
                      Кто воспевал!
  Мой Бог
                                        Восстал!


Комментариев нет:

Фотя Витрыло. Заядлые путешественники, Эйфелева башня и таинственный балкон

Париж — это праздник, который всегда без меня. А. Давидович - А куда бы ты хотела поехать? - спросил меня Федор. Я...